- один ведущий, все остальные от него убегают
- цель ведущего - кого-нибудь подстрелить, подстреленный становится новым ведушим
- если в ведущего попали, он громко считает до трёх (можно больше, но будет меньше динамики), и пока он считает до трёх - не может бегать и стрелять, попадания на него не влияют, но может ходить и брать на прицел други игроков. на счёт "три" можно стрелять - в этом случае при обоюдном поражении приоритет за ведущим (вот чего не хватало в начальном варианте, отчего над ведущими много прикалывались)
- чтобы всё это не превращалось в иззаугольную поливку, стрельба ведётся только одиночными, после каждого выстрела оружие ставится в положение вертикально стволом вверх или вниз, потом сразу же можно вернуть в нормальное положение (для ведущего - после двух выстрелов). (как вариант - ограничение на количество выстрелов, и только когда становишься ведущим или опять убегающим, тогда запас восстанавилвается).
- игровые первый этаж корпуса+кухня
- ведущего желательно как-нить отмечать, например красной шапочкой, хотя и так неплохо
- для тренировки прицельной стрельбы можно сделать зачётной зоной только голову. только защитить хорошо. сценарий вполне хорош и для пистолетов - здесь пистолеты наравне с приводами. а ещё резиновый нож это тема.